среда, 6 ноября 2013 г.

Модуль 7

В данном модуле мы создавали материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности. Важно отметить, что эффективное сопровождение учебной деятельности особенно значимо в классе, где ученики часто работают над заданиями и проектами самостоятельно. При планировании графика сопровождения необходимо учитывать определенные требования и преимущества среды «один на один» с учеником.Выступать в роли помощника для учеников означает не просто предоставлять им ресурсы для самостоятельного изучения. Куратор должен организовать эти ресурсы таким образом, чтобы это вдохновило школьников и помогло в обучении. Тщательно спланированный (в смысле содержания и графика) педагогический процесс может улучшить процесс освоения содержания учебной темы учениками и их умения, в то время как ученики работают над проектами.Занятия в малых группах с использованием таких методов, как создание графических органайзеров, ролевая игра, драматизация и др., обеспечивает понимание учениками основных концепций, лежащих в основе проекта. Преподавание и моделирование умений, имеющих важное значение для проекта, дает ученикам возможность практиковать новые умения в значимых для них образовательных и жизненных ситуациях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий